О структуре поверхности покрытий

Поэтому после того, как все основные операции по отделке закончены, покрытие обрабатывают широким куском мешковины путем протаскивания ее по поверхности покрытия вперед и назад, а также и поперек плиты. Указанные мероприятия приводят к более равномерному коэффициенту трения между шинами и покрытием. Постоянно увеличивающиеся посадочные скорости и большое давление в шинах требуют, чтобы покрытие по возможности имело более высокий коэффициент трения. Однако покрытие должно быть таким, чтобы на нем не истирались (снашивались) протекторы шин. Поэтому научные работники и фирмы, выпускающие оборудование, проводят большую работу по производству необходимого оборудования. С целью изучения шероховатости покрытия ряд фирм выпустил машины для измерения трения, с помощью которых можно определять относительные коэффициенты трения на различных покрытиях. Машины и методы, по которым определяются коэффициенты трения, меняются в зависимости от типов покрытий, подлежащих эксплуатации. Необходимость строительства покрытий с наибольшим трением стала очевидной в связи с увеличением числа несчастных случаев, основной причиной которых являлись скользкие покрытия. В настоящее время проводят полевые испытания, и, если они дадут хорошие показатели, тогда на их основе можно будет определить требования к структуре поверхности покрытий.

Стандарт на структуру покрытий крайне необходим. Дренаж. Проектирование водоотвода на аэродромах США значительно отличается от практики проектирования в Европе. На аэродромах США поверхностная вода отводится от центра ВПП в обе стороны и направляется в водоприемные устройства, связанные в свою очередь с коллектором, отводящим воду к водостокам..

Добавить комментарий