Преимущества применения лайтбоксов

Наружная реклама является одним из самых простых, доступных и эффективных средств продвижения товара или бренда в целом. Наиболее ярким и заметным элементом наружной рекламы служат так называемые лайтбоксы или световые короба. Их мягкое, но издали заметное освещение, привлекает внимание как ночью, так и днем, благодаря чему данный вид рекламы работает на Вас круглосуточно.

Размеры, формы, а так же используемые в изготовлении световых коробов материалы, могут быть самыми разнообразными в зависимости от целей рекламной кампании и особенностей целевой аудитории. Самый простой, и соответственно бюджетный вариант лайтбокса — это односторонняя конструкция прямоугольной формы, на лицевую сторону которой наносится изображение, а противоположная сторона, как правило, крепится вплотную к фасаду здания или на стену в помещении (например, в торговом центре или выставочном зале). Более сложные конструкции могут повторять форму рекламируемого предмета, фигуру человека или другой контур, и при этом быть двусторонними. Кроме того, такие конструкции могут иметь и более сложную схему подсветки, включая дополнительное наружное освещение, разнообразные оптические эффекты с использованием мерцающих или поочередно загорающихся ламп. Помимо этого, световые короба отличаются друг от друга способом нанесения рекламного изображения: в некоторых случаях данное изображение наносится посредством печати на виниловую пленку, вставляемую внутрь каркаса короба, а иногда — методом аппликации или напыления на акриловое стекло.

Основными материалами для изготовления нашей продукции являются прозрачный поликарбонат и алюминиевый профиль который можно приобрести на сайте http://lprof.com/products/. Из поликарбоната выполняются недорогие, но очень прочные световые короба, практически не подверженные деформациям под воздействием неблагоприятных факторов окружающей среды. Чуть дороже будет стоить изготовление передней панели короба из акрилового стекла. Как правило, изделия с акриловыми стеклами устанавливают внутри помещений, где они смотрятся значительно привлекательнее, чем модели из поликарбоната и лучше вписываются в интерьер бизнес-центров, торговых павильонов и выставок.

Но, пожалуй, самой значимой частью лайтбокса является именно его освещение. В большинстве случаев подсветка лайтбокса обеспечивается маломощными, экономичными, люминесцентными лампами. В последнее время всё чаще стали использоваться светодиодные световые короба, особенно, это актуально при длительной эксплуатации. Поскольку светодиоды имеют практически безграничный срок службы и не подвержены влиянию внешней среды, их использование становится еще более высоко-экономичным и практичным для долгосрочных рекламных кампаний. Вне зависимости от выбора типа освещения, все лампы устанавливаются на задней панели короба. В конструкции сложной формы целесообразнее установить побольше ламп меньшей мощности, что позволит осветить лицевую панель равномерно.

Чаще всего лайтбоксы устанавливают на улицах города, в местах наибольшего прохождения людских потоков: возле киосков, автобусных остановок, в скверах, парках и т. д. Также, очень часто, при помощи световых коробов, выделяют входы в торговые центры, выставочные комплексы, кафе или другие заведения, используя их как своего рода указатели, прекрасно заметные днём и ночью.