Последние публикации
  • Соединения лобовыми упорами

    Соединения лобовыми упорами применяются для передачи усилия от одного сжатого элемента другому под углом или вдоль осей элементов — стыки верхних поясов ферм и для соединения сжатого элемента с растянутым под углом через подушку или вкладыш — промежуточные узлы ферм. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Соединения на врубках

    Врубки являются старейшим способом соединения деревянных элементов. В настоящее время применяются лобовые врубки — в узловых соединениях и лобовые упоры — в стыках сжатых элементов. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Длительное сопротивление древесины и пластмасс

    Упругопластические материалы имеют значительно изменяющиеся во времени прочность, сопротивляемость и деформативность при постоянной длительной нагрузке. [Читать полностью]  Читать полностью →

Дома из клееного бруса

Рабочее оборудование экскаваторов

Сменное рабочее оборудование навешивается на стрелу погрузочного механизма и управляется с помощью рычажной системы.

Съемное навесное оборудование монтируется на раме машины спереди, сбоку или сзади, в зависимости от его назначения и типа.

Для работы машины http://cbt-v.com.ua/product/tracked-excavator с этим оборудованием погрузчик имеет необходимые установочные места и выводы гидросистемы для управления.

Сменное рабочее оборудование. В настоящее время известно более 20 видов сменных рабочих органов, и номенклатура их с каждым годом увеличивается, в зависимости от возникающих хозяйственных нужд. Замена одного органа другим занимает от 10 до 30 минут.

Основным сменным рабочим оборудованием являются погрузочные ковши. Они определяют технические параметры машины, ее конструкцию и компоновку.

Величина удельных усилий на единицу ширины ковша за рубежом принимается для гусеничных погрузчиков: 25 — 40 кГ/см — легкие типоразмеры, 35-80 кПсм — средние типоразмеры и до 120 кГ/см — тяжелые типоразмеры.

Для колесных погрузчиков величина удельных усилий «а 30-40% ниже, чем величина удельных усилий гусеничных погрузчиков аналогичных типоразмеров.

Режущая кромка погрузочных ковшей оснащается съемными зубьями, которые применяются при землеройно-транспортных работах и при разработке крупнокусковых материалов.

Для повышения производительности зарубежные фирмы поставляют для погрузчиков одного типоразмера до шести ковшей различной емкости- Например, мощный пневмоколесный погрузчик Payloader Н-400 (США) мощностью530 л. с. может работать с одним из четырех ковшей емкостью 6,03—15,2 м3; гусеничный погрузчик HD-6G (США) мощностью75 л. с. комплектуется тремя ковшами емкостью 1,14-1,9 м3; погрузчик на пневмоходу Вгау 570 (Англия) мощностью203 л. с. в своем комплекте имеет пять ковшей емкостью 1,81-4,58 м3.

Применение ковшей различной емкости позволяет полнее использовать грузоподъемность машины, и в отдельных случаях производительность погрузчиков удается повысить на 40-50%.

Универсальный двухчелюстный ковш сочетает четыре рабочих органа: ковш, неповоротный бульдозер, скрепер и грейфер.

Комментарии запрещены.