Сеть германских государственных автострад

В Голландии намечено строительство 900 км автострад. Тип автострады имеет общую ширину 28 м, а с наружной стороны каждой проезжей части шириной 7,5 м предусматриваются полосы для стоянки автомобилей, как в ФРГ. В местах примыкания дорог последовательно размещены линии ускорения и замедления хода. Учитывая большое распространение велосипеда как средства сообщения, вдоль автострад местами устраивают велосипедные дорожки. В Австрии имеется готовый проект автострады Зальцбург — Вена, на строительство которой отпущено около 4 млрд. шиллингов. Вся трасса длиной 320 км будет осуществлена в четыре этапа. Уже приступили к строительству участка общей длиной 120 км с центрами близ Зальцбурга, Линца и Санкт-Пельтена. Профиль этой трассы соответствует германскому нормальному поперечному профилю. На участках с крутыми подъемами (максимальный продольный уклон 50%о) предусматривается устройство полос медленного движения. Расчетная скорость движения принята от 140 до 120 кмчас.

В Швеции в 1952-1953 гг. была построена автострада Мальмё-Лунд длиной 16 км, являющаяся началом трассы Мальмё-Стокгольм длиной около 550 км. В Швейцарии автострады находятся еще в стадии проектирования, кроме короткого участка под Люцерном (3 км). Важнейшими проектируемыми трассами являются коммуникация с севера на юг от Базеля до Беллинцоны и автострада в центральная части страны от Сент-Маргаретен через Цюрих и Берн в Женеву.

Добавить комментарий