Последние публикации
  • Способ соединения в «коренной шип»

    Метод угловой сборки в «коренной шип» представляет собой наиболее простой тип замкового соединения. Способ применяется для получения из сращиваемых элементов надежного крепления. Коренной шип представляет собой конструкцию, в состав которой входят шип и паз прямоугольной формы. Их размеры по высоте и ширине составляют 4 см при... 
    [Читать полностью]

  • Сборка сруба по методу в полдерева

    Усовершенствованный способ сборки в полдерева предполагает применение шпонки. Это позволяет увеличить прочность угловой стыковки. Соединение бруса по длине возможно и методом укладки в полдерева. Укрепление всей конструкции осуществляется с использованием нагелей. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Соединение методом «на шпонках»

    Укладка бруса, сращенного с использованием нагелей, позволяет получить надежную и прочную постройку из дерева. Чтобы срастить брус на углах, требуются клинья, то есть шпонки (нагеля), изготовленные из древесины твердой породы. Для бруса идеально использовать деревянную шпонку, к примеру, из осины. Шпонка, которая попадает в выпиленный... 
    [Читать полностью]

Дома из клееного бруса

Стабильность работы двигателя

Реле РП является реле противовключения. Оно контролирует величину тока при торможении переводом рукоятки контроллера на обратное направление вращения. Для стабильности работы двигателя применено промежуточное реле РБ, которое производит форсирование реле РП и одновременно исключает подачу питания на контакторы до включения реле противовключения советую сайт http://cbt-v.com.ua/catalog/tractor.

В контроллере ТА остается невыключаемая часть сопротивлений, что смягчает механическую характеристику, и тем самым массы двигателя и крана в большей степени помогают двигателю преодолевать случайные сопротивления движению. Так же, как и рассмотренный ранее контроллер типа НТ-52, контроллер типа ТА не следует применять для механизмов подъема и спуска.

На четвертом положении отключается контактор О, контактом К8 включается контактор Я, а его контактом — контактор Л. Двигатель включается в сторону спуска. Одновременно за счет включения контакторов 2У и ЗУ, а затем автоматического включения контактора 4У, выключаются все сопротивления, кроме невыключаемой части.

Если при включении контроллера на первых двух положениях не нажимать педаль НП-1, то двигатель может включиться только на третьем положении. Такая работа целесообразна при малых грузах, при которых на первых двух положениях будет вместо спуска.

Педалью НП-2 оператор отключает аппараты при переводе рукоятки из четвертого или третьего положения в нулевое, чтобы избежать положений при малых грузах.

Для надежного торможения и устранения проседания груза в нулевом положении предусматривается совмещенное механическое и электрическое, торможение в течение выдержки времени реле

В цепи контактора Т введен блок-контакт реле РБ, при помощи которого обеспечивается стабильная выдержка времени на отпадание реле РБ. При отсутствии этого контакта Г с переводом рукоятки контроллера в нулевое положение реле РБ имело бы большое . время отпадания, так как катушка его замыкалась бы через выпрямители плеч моста.

Контакторы ускорения питаются через контакт РБ с целью увеличения времени, необходимого на возбуждение реле 1РУ, при быстром переводе из нулевого в четвертое положение.

 

Реле РП является реле противовключения. Оно контролирует величину тока при торможении переводом рукоятки контроллера на обратное направление вращения. Для стабильности работы двигателя применено промежуточное реле РБ, которое производит форсирование реле РП и одновременно исключает подачу питания на контакторы до включения реле противовключения.

В контроллере ТА остается невыключаемая часть сопротивлений, что смягчает механическую характеристику, и тем самым массы двигателя и крана в большей степени помогают двигателю преодолевать случайные сопротивления движению. Так же, как и рассмотренный ранее контроллер типа НТ-52, контроллер типа ТА не следует применять для механизмов подъема и спуска.

На четвертом положении отключается контактор О, контактом К8 включается контактор Я, а его контактом — контактор Л. Двигатель включается в сторону спуска. Одновременно за счет включения контакторов 2У и ЗУ, а затем автоматического включения контактора 4У, выключаются все сопротивления, кроме невыключаемой части.

Если при включении контроллера на первых двух положениях не нажимать педаль НП-1, то двигатель может включиться только на третьем положении. Такая работа целесообразна при малых грузах, при которых на первых двух положениях будет вместо спуска.

Педалью НП-2 оператор отключает аппараты при переводе рукоятки из четвертого или третьего положения в нулевое, чтобы избежать положений при малых грузах.

Для надежного торможения и устранения проседания груза в нулевом положении предусматривается совмещенное механическое и электрическое, торможение в течение выдержки времени реле

В цепи контактора Т введен блок-контакт реле РБ, при помощи которого обеспечивается стабильная выдержка времени на отпадание реле РБ. При отсутствии этого контакта Г с переводом рукоятки контроллера в нулевое положение реле РБ имело бы большое . время отпадания, так как катушка его замыкалась бы через выпрямители плеч моста.

Контакторы ускорения питаются через контакт РБ с целью увеличения времени, необходимого на возбуждение реле 1РУ, при быстром переводе из нулевого в четвертое положение.

 

Комментарии запрещены.