Стабильность работы двигателя

Реле РП является реле противовключения. Оно контролирует величину тока при торможении переводом рукоятки контроллера на обратное направление вращения. Для стабильности работы двигателя применено промежуточное реле РБ, которое производит форсирование реле РП и одновременно исключает подачу питания на контакторы до включения реле противовключения советую сайт http://cbt-v.com.ua/catalog/tractor.

В контроллере ТА остается невыключаемая часть сопротивлений, что смягчает механическую характеристику, и тем самым массы двигателя и крана в большей степени помогают двигателю преодолевать случайные сопротивления движению. Так же, как и рассмотренный ранее контроллер типа НТ-52, контроллер типа ТА не следует применять для механизмов подъема и спуска.

На четвертом положении отключается контактор О, контактом К8 включается контактор Я, а его контактом — контактор Л. Двигатель включается в сторону спуска. Одновременно за счет включения контакторов 2У и ЗУ, а затем автоматического включения контактора 4У, выключаются все сопротивления, кроме невыключаемой части.

Если при включении контроллера на первых двух положениях не нажимать педаль НП-1, то двигатель может включиться только на третьем положении. Такая работа целесообразна при малых грузах, при которых на первых двух положениях будет вместо спуска.

Педалью НП-2 оператор отключает аппараты при переводе рукоятки из четвертого или третьего положения в нулевое, чтобы избежать положений при малых грузах.

Для надежного торможения и устранения проседания груза в нулевом положении предусматривается совмещенное механическое и электрическое, торможение в течение выдержки времени реле

В цепи контактора Т введен блок-контакт реле РБ, при помощи которого обеспечивается стабильная выдержка времени на отпадание реле РБ. При отсутствии этого контакта Г с переводом рукоятки контроллера в нулевое положение реле РБ имело бы большое . время отпадания, так как катушка его замыкалась бы через выпрямители плеч моста.

Контакторы ускорения питаются через контакт РБ с целью увеличения времени, необходимого на возбуждение реле 1РУ, при быстром переводе из нулевого в четвертое положение.

 

Реле РП является реле противовключения. Оно контролирует величину тока при торможении переводом рукоятки контроллера на обратное направление вращения. Для стабильности работы двигателя применено промежуточное реле РБ, которое производит форсирование реле РП и одновременно исключает подачу питания на контакторы до включения реле противовключения.

В контроллере ТА остается невыключаемая часть сопротивлений, что смягчает механическую характеристику, и тем самым массы двигателя и крана в большей степени помогают двигателю преодолевать случайные сопротивления движению. Так же, как и рассмотренный ранее контроллер типа НТ-52, контроллер типа ТА не следует применять для механизмов подъема и спуска.

На четвертом положении отключается контактор О, контактом К8 включается контактор Я, а его контактом — контактор Л. Двигатель включается в сторону спуска. Одновременно за счет включения контакторов 2У и ЗУ, а затем автоматического включения контактора 4У, выключаются все сопротивления, кроме невыключаемой части.

Если при включении контроллера на первых двух положениях не нажимать педаль НП-1, то двигатель может включиться только на третьем положении. Такая работа целесообразна при малых грузах, при которых на первых двух положениях будет вместо спуска.

Педалью НП-2 оператор отключает аппараты при переводе рукоятки из четвертого или третьего положения в нулевое, чтобы избежать положений при малых грузах.

Для надежного торможения и устранения проседания груза в нулевом положении предусматривается совмещенное механическое и электрическое, торможение в течение выдержки времени реле

В цепи контактора Т введен блок-контакт реле РБ, при помощи которого обеспечивается стабильная выдержка времени на отпадание реле РБ. При отсутствии этого контакта Г с переводом рукоятки контроллера в нулевое положение реле РБ имело бы большое . время отпадания, так как катушка его замыкалась бы через выпрямители плеч моста.

Контакторы ускорения питаются через контакт РБ с целью увеличения времени, необходимого на возбуждение реле 1РУ, при быстром переводе из нулевого в четвертое положение.