Последние публикации
  • Нагельные соединения элементов деревянных конструкций

    Общие сведения Нагелями называются вкладыши, препятствующие взаимному сдвигу соединяемых элементов и работающие в основном на изгиб. По форме нагели бывают цилиндрическими и пластинчатыми. К цилиндрическим нагелям относятся: болты, штыри, гвозди и винты. К пластинчатым нагелям относятся дубовые пластинки (закладываемые в гнездо)... 
    [Читать полностью]

  • Соединения на гвоздевых пластинках

    В последнее время одновременно с экспериментальными исследованиями их свойств начинают применяться для соединения досок, брусьев и клеедощатых элементов под любым углом впритык гвоздевые пластинки, подробнее на сайте https://pereklad.ua/ [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Соединения на шпонках

    Шпонками называются вкладыши, препятствующие взаимному сдвигу соединяемых элементов. Шпонки могут быть призматическими, в виде колодок и кольцевыми. [Читать полностью]  Читать полностью →

Дома из клееного бруса

Забор для школы и детского сада — необходим или бесполезен?

Вопрос, как мне казалось, абсолютно риторический, но нет, нашлись оппоненты. Удивительным образом, с необыкновенной настойчивостью, взрослые люди, пытались доказать, что заборы бесполезны и даже вредны для детской психики. И уж какие только доводы не приводились, и какие обоснования не применялись. Начиная от того, что дети могут упасть и травмироваться, влезая на забор, и заканчивая тем, что установка заборов в образовательных учреждениях вредит развитию демократии. Пришлось все же отстаивать необходимость заборов.

Как однажды забор для школы отменил субботники

В одной из школ большого города долгое время существовали две большие проблемы. Первая — посторонние люди спокойно заходили на ее территорию, не всегда трезвые и далеко не всегда с благими намерениями. А вторая — бесконечные субботники. Дело в том, что здание школы располагается у центральной площади, и вот после каждого праздника дети собирали с территории груды мусора, оставленные загулявшими горожанами. Так продолжалось достаточно долго пока не сменился директор школы. Первое с чего он начал свою работу — организовал установку забора для школы, а точнее вокруг ее территории. Субботники прекратились, исчезли со школьного двора похмельные компании, прекратились драки, значительно повысилась успеваемость и дисциплина.

Забор для школы — вещь необходимая, и если можно так выразится — первоочередная. Самое главное — это безопасность, но немаловажным фактором является и возможность благоустройства территории, поддержание чистоты, благоприятного эпид.окружения. Заборы для школ изготавливаются с соблюдением определенных правил, гарантирующих безопасную эксплуатацию и защиту от травматизма. В комплект заборов для школ и детских садов входят ворота и калитка, панели — основная часть забора, и столбы, которые составляют основную конструктивную часть. Выполненные профессиональными специалистами, с соблюдением всех ГОСТ и СНиПов заборы для школ эстетичны, надежны, доступны по цене, и имеют значительный срок службы.

Ограждения для детских садов — качество и гарантия

Так же как и школьные, заборы для детского сада должны быть не просто защитным ограждением, но и травмобезопасным сооружением. Поэтому для их производства используются специальные крепления, с минимально возможным количеством выступающих деталей с внутренней стороны.
Выступающие детали поверх забора также лучше исключить, чтобы избежать последствий связанных с желанием некоторых воспитанников влезать на него. Для поддержания санитарно-эпидемиологической чистоты на территории в нижней части панели ограждения для детских садов, монтируются дополнительные горизонтальные прутки. Это исключает возможность проникновения на территорию детского сада и школы мелких животных.

В отличии от школьных заборов, ограждения для детского сада  должны быть яркими и нарядными. Для этого их можно выкрасить в разные цвета.

Ворота и калитки смотрятся гораздо гармоничнее если они выдержаны в едином стиле с основными панелями.

Производство и установка заборов для дошкольных и школьных образовательных учреждений требует особенного внимания и мастерства, поэтому заказывать их следует у проверенных компаний, которые
оснащены необходимым оборудованием и укомплектованы квалифицированными специалистами, имеющие значительный опыт.

А что касается эстетической и психологической составляющей, то в данном случае как нельзя лучше подходит перефразированная пословица «Дизайн — всему голова».

Комментарии запрещены.